Новая кампания Датского общества борьбы с раком (Danish Cancer Society) обращается к жителям пяти популярных туристических направлений у датчан, которые включают в себя Испанию, Италию, Грецию, Францию и Таиланд. Креативщки из NoA & Co должны были донести тот факт, что у датчан самый высокий процент случаев меланомы. Поэтому пять роликов на языках жителей этих стран обращаются к ним с просьбой присмотреть за датчанами, которые не позаботились о своей коже на отдыхе.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова