Новая кампания Датского общества борьбы с раком (Danish Cancer Society) обращается к жителям пяти популярных туристических направлений у датчан, которые включают в себя Испанию, Италию, Грецию, Францию и Таиланд. Креативщки из NoA & Co должны были донести тот факт, что у датчан самый высокий процент случаев меланомы. Поэтому пять роликов на языках жителей этих стран обращаются к ним с просьбой присмотреть за датчанами, которые не позаботились о своей коже на отдыхе.
Новое видео
03 Мар 2021
- Jeep выпустил пародию на фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея»
- «Коли кожен коментар як останній», або Як продати апартаменти за 10 млн грн через Instagram?
- Почему вам не обойтись без SEO-специалиста при переезде сайта на новый дизайн
- «Українська правда» запустила продаж власного мерчу через ФБ-магазин
- 6 книг доктора Сьюза перестанут издавать из-за оскорбительного изображения людей
- Ralph Lauren запустил сервис аренды одежды
- Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
- LEGO выпустил набор с Амелией Эрхарт в честь Международного женского дня