Danone меняет агентство в Украине
Danone сменил обслуживающее его в Украине агентство: вместо Initiative им стало Mediaedge:cia, входящее в Group M. Эту информацию «МедиаБизнесу» подтвердил исполнительный директор MindShare Украина Алексей Вирко.
Напомним, как сообщалось ранее, в России, с 2010 года отвечает за закупки рекламы и стратегическое планирование кампаний российского подразделения Danone агентство Mediaedge:cia, входящее в Group M.
В феврале в российских СМИ появилась информация, что выигравшее минувшей осенью конкурс на закупки рекламы для Danone (бюджет в 2008 году $124 млн) агентство Mediaedge:cia в России пока так и не смогло выполнить взятые на себя обязательства и Danone уже обратился за помощью к своему прежнему медиапартнеру. Однако несколько дней назад Danone разослала официальные письма в «Газпром-Медиа» и «Видео Интернешнл», где компания сообщала, что не намерена менять агентство. И закупкой телерекламы в 2010 году для компании будет заниматься Mediaedge:cia, выигравшая тендер.
Агентство Mediaege:cia победило и в тендере на обслуживание «Киевстар» (ранее медиаобслуживанием «Киевстара» занималось локальное украинское агентство МПГ). По данным участников рынка, годовой медиабюджет «Киевстара» составляет порядка 120 млн грн. По разным оценкам, 60-70% этой суммы расходуется на телевизионную рекламу.