Кампания под тэглайном «Красота в реальной жизни» запущена через три месяца после того, как CVS анонсировала планы по прекращению демонстрации фотографий, который были «существенно изменены». Под этим термином компания подразумевает изменения «телосложения человека, пропорций, цвета кожи и глаз, морщин или других индивидуальных особенностей». Свою приверженность аутентичности компания будет подтверждать водяным знаком, который появится на фотографиях. Проект был реализован бутиковым агентством Standard Black. CVS не впервые отстаивает то, во что верить. В 2014 году компания перестала продавать сигареты и табачные изделия в своих магазинах, назвав этот шаг «правильным решением ради блага для покупателей и компании».
Новое видео
19 Апр 2024
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды