13 Апр 2016, 12:00

Добротный CRM: от маркетинга к продажам и сервису

Как клиента довести до партнерства — инструменты и методы каждого этапа на CRM Conference от Игоря Манна, Ялчина Онура, Александра Левитаса и др.

3 июня 2016 года в Киеве состоится крупнейшая конференция о построении взаимоотношений с клиентами — CRM Conference. Ведущие эксперты по маркетингу, продажам и сервису соберутся в Украине, чтобы поделиться с предпринимателями новыми методами в привлечении и удержании клиентов. Они расскажут, как правильно строить честные и долгосрочные отношения с клиентами от первого контакта до постоянного партнерства.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

CRM Conference состоит из 3 секций, в которых объединены все аспекты взаимоотношений с клиентом: 

1. Эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента

2. Успешные продажи: как правильно убеждать покупать

3. Клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество. 

О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут международные эксперты и лучшие украинские специалисты:

  • Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу, автор многих книг и бестселлеров по маркетингу и продажам; 
  • Ялчин Онур, директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности;
  • Александр Левитас, ведущий эксперт по партизанскому маркетингу;
  • Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster; 
  • Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети WOG;
  • Ярослав Трофимов, учредитель School of Effective Marketing, владелец джаз-клуба Перрон №7.  

Подробная программа мероприятия.

«CRM – это не только программный продукт для организации продаж. Прежде всего, CRM (Customer Relationship Management) — это система построения взаимоотношений с клиентами, которая состоит из многих факторов. Главными из них являются эффективный маркетинг, продажи и обслуживание клиентов. Чтобы сегодня конкурировать на рынке и увеличивать продажи, компаниям нужны лояльные клиенты. Это значит, что бизнес должен отойти от принципа «производить, чтобы продавать», а сфокусироваться на клиентах и улучшать работу по удовлетворению их потребностей», — говорит Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс». 

Программа конференции включает экспертные доклады и истории успехов, дискуссионную панель с лидерами рынка и вип-встречу с международными экспертами на after party. Всего на событие приедут 800+ участников из Украины и ближнего зарубежье. 

Мероприятие будет полезным:

  • Руководителям и владельцам компаний.
  • Директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга.
  • Руководителям и специалистам отделов поддержки клиентов и сервиса.

Узнать больше о событии и забронировать место можно на сайте конференцииСтоимость участия зависит от времени оплаты.  

CRM
Расскажите друзьям про новость

Новое видео