Crispin Porter+Bogusky выиграло тендер Microsoft
28 Фев 2008, 15:04

Crispin Porter+Bogusky выиграло тендер Microsoft

Crispin Porter + Bogusky выиграло тендер Microsoft на глобальное продвижение пользовательской линейки Windows.

 

Помимо Crispin Porter + Bogusky (принадлежит канадской MDC), в финальной стадии тендера также принимали участие Fallon (Publicis), JWT (WPP) и McCann Erickson (Interpublic), которое прежде исполняло креативные обязанности по данному эккаунту. Медиафункции сохранил за собой Universal McCann.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Хотя бюджет на продвижение продуктов Vista, Live и мобильной операционной системы официально не разглашается, инсайдеры в Microsoft утверждают, что в этом году он достигнет $300 млн.

 

По словам представителей Microsoft, выбор был остановлен на Crispin Porter + Bogusky благодаря его стратегическому подходу к решению проблем, силе креативных идей, а также пассионарной и разноплановой команде агентства.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео