Condé Nast, Publicis и Google запустили люкс-агентство
20 Июн 2014, 11:29

Condé Nast, Publicis и Google запустили люкс-агентство

Condé Nast, Publicis Worldwide и Google готовы предложить своим клиентам сервис под названием La Maison, пишет Adweek.com

С его помощью компании будут поставлять своим клиентам технологические и контентные решения, делиться сведениями о потребителях и помогать брендам идти в ногу с цифровыми инновациями и развивающимися рынками вроде Китая.

В рамках нового сервиса Condé Nast»s Branded Content Group будет разрабатывать оригинальный контент для клиентов La Maison  —  редакторскую работу, фотографии и цифровое видео. Все это будет распространяться по каналам Condé Nast, а также через YouTube. У клиентов La Maison также будет доступ к агентствам Publicis: Digitas LBi, Razorfish, Rosetta и Publicis Modem.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Гендиректор Publicis 133 Шарль Жорж-Пико возглавит La Maison, а дизайн-директор Vogue Рауль Мартинез займется креативной стороной вопроса. Ариан Ривье из Google возьмет на себя аналитику трендов и разработку стратегии по поставке контента.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео