ComScore: телевизионные рейтинги Nielsen должны умереть
Рекламодатели годами жаловались на то, что рейтинги Nielsen несоразмерны. Для их составления Nielsen использует «панели», с помощью которых оценивает зрительские привычки группы избранных домовладельцев. На основе полученных данных Nielsen затем составляет общую картину потребления телевизионного контента.
Проблема заключается в том, что в случае с цифровыми носителями возможно узнать наверняка, сколько человек просмотрели предложенный им контент за определенное время. И только аудитории телевидения и некоторых других «старорежимных» СМИ не поддается точному измерению.
И хотя Nielsen не была конкретно обозначена в документе, для компании телевизионные рейтинги являются источником заработка. И ComScore назвала подсчеты в стиле Nielsen «неполноценным» и «не предоставляющими возможности» рекламодателям ознакомиться со всеми зрительскими привычками своих потребителей.
Вот часть документа, названная «Храбрый новый цифровой мир: Манифест о будущем цифровых рейтингов и аналитики»:
«Все средства массовый информации — включая телевидение — переходят на цифровой формат. Система подсчетов также должна строится по этому принципу.
(Проблема) Традиционных методов подсчета — вроде „панельного“, который используется при составлении телевизионных рейтингов — уже не хватает для охвата аудиторий современного мира с множеством информационных платформ. Хотя панели можно использовать для получения представления о работе одного конкретного информационного канала, этот подход сам по себе имеет ряд существенных ограничений, что в результате приводит к узости взглядов на вселенную, в которой работает множество информационных носителей.
(Решение)