COMFY разрушила патриархальность в весенней рекламной кампании.
22 Фев 2019, 12:40

COMFY разрушила патриархальность в весенней рекламной кампании.

Сеть COMFY запустила весеннюю рекламную кампанию, в которой отказалась от стереотипа, что техника для дома — только для женщин. Серия видео посвящена категории бытовых гаджетов, которые именно весной пользуются повышенным спросом. Слоган новых рекламных роликов — «Домашній техніці начхати, батько ти чи мати» («Домашней технике плевать, отец ты или мать»). Концепт и идея реализованы командой COMFY совместно с агентством Banda Agency и 23/32 films. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Обнаженка, уничтожение патриархальности, посягательство на семейные ценности, что еще можно сделать после того, как в прошлом году мы „отменили“ праздник 8 марта? — шутит Александр Жиляев. — На самом деле мы просто хотели сделать коммуникацию того, что COMFY — лучшее место покупки техники и для женщин, и мужчин». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео