Бренд не будет рассказывать о своих продуктах в видео во время трансляции спортивного ивента, сфокусировавшись на проблеме экономии воды. Даже когда человек чистит зубы и не выключает воду, расходуется до 4 галлонов воды (15 литров), а это больше чем некоторые могут позволить себе в течение недели. Видео является сокращенной версией 60-секундной капании, которая была запущена в Перу и Колумбии в 2014 году в честь Всемирного дня водных ресурсов. Созданный Y&R Peru ролик собрал более 500 000 просмотров и принес агентству Каннского Льва. Кампания сопровождается хэштегом #EveryDropCounts, с помощью которого зрители могут рассказать о своем обещании экономить воду. Бренд также запустил сайт с советами, как экономить воду.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025