16 Июн 2021, 13:27

Colgate представил звуковой логотип

Colgate обратилась к креативному музыкальному агентству MassiveMusic в Лондоне и Нью-Йорке, чтобы создать звуковую идентичность бренда, которая отражает уверенность бренда в «Оптимизме в действии» на более чем 200 рынках.

Лондонское крыло агентства обратилось к экспертам по звуку, чтобы разработать звуковой бренд, который был бы «культурно и регионально независимым» в любой точке мира.

Специалисты, в том числе этномузыколог Джозеф Жордания, согласились с тем, что определенные типы напевания повсеместно признаны «человеческим выражением благополучия».
Двухсекундный логотип представляет собой смесь мужских и женских тонов, с оптимистичным ре-мажором в качестве ключевого элемента. Для получения настоящего и естественного ощущения звук синхронизируется с визуальной анимацией улыбки Colgate.

Помимо звука, MassiveMusic создала полную «звуковую архитектуру» для логотипа, чтобы он гармонировал с потребителями во всем мире. «Для всеобъемлющего подхода к звучанию бренда Colgate наше исследование направило нас в сторону таких музыкальных составляющих, как сильные ритмы, острые ощущения, яркие звуки и удивительные моменты», — поясняет MassiveMusic. «Мы также позаботились о том, чтобы основная звуковая ДНК была достаточно адаптивной и гибкой, чтобы иметь возможность работать во многих различных стилях и музыкальных жанрах, но всегда безошибочно для Colgate».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео