01 Фев 2018, 15:15

Coca-Cola затронула тему разнообразия в поэтическом ролике для Super Bowl.

В видео от Wieden+Kennedy Portland звучит стих о бренде от копирайтера агентства, а текст написан сотрудниками компании и агентства. Печатная версия стиха будет размещена в The New York Times и в USA Today. Ролик, посвященный разным людям и подчеркивающий их уникальность, запускает маркетинговую платформу бренда на 2018 год под тэглайном «Coke для каждого». Бренд также планирует вовлечь пользователей в социальных медиа. Каждый, кто кликнет на символ с сердечком в твите с рекламой бренда, получит ответ. Компания также запустит отдельный ролик для Diet Coke во время большой игры в воскресенье, чтобы прорекламировать новые вкусы и новый дизайн 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео