Gonzales, подразделение Serviceplan Бельгия, реализовало небольшую акцию в метрополитене Антверпена. Креативщики заставили смеяться хмурых пассажиров, доказав что «счастье начинается с улыбки». Акция проходила в рамках долговременной кампании бренда «Выбери счастье». Ранее компания веселила прохожих в метро Стокгольма. Специальный билборд подражал эмоциям прохожих с помощью emoji.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025