Новый ролик бренда вызвал споры в социальных медиа. Видео, в котором отец учит свою дочь вождению, призвано отпраздновать недавний указ в Саудовской Аравии, впервые позволяющий женщинам водить автомобиль. Часть пользователей похвалила бренд за рекламу в сетях, другая – обвинила в «капитализации» решения Саудовской Аравии. Ранее женщин королевства поздравили автомобильные бренды.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025