Так как Франция все еще купается в лучах славы после победы в Чемпионате мира по футболу, став победителем во второй раз после 1998 года, Coca-Cola во Франции, спонсор национальной футбольной команды, создала специальную верхушку для елки. И к одной звезде добавила еще одну. Продукт стал хитом среди лидеров мнений. Счастливые обладатели делятся фото елок с украшением в социальных сетях с хэштегом #Noel2Etoiles. В настоящее время верхушку можно купить на сайте в магазине бренда. Проект был создан Herezie Group.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел