Coca-Cola создала самый востребованный продукт на Рождество.
18 Дек 2018, 13:43

Coca-Cola создала самый востребованный продукт на Рождество.

Так как Франция все еще купается в лучах славы после победы в Чемпионате мира по футболу, став победителем во второй раз после 1998 года, Coca-Cola во Франции, спонсор национальной футбольной команды, создала специальную верхушку для елки. И к одной звезде добавила еще одну. Продукт стал хитом среди лидеров мнений. Счастливые обладатели делятся фото елок с украшением в социальных сетях с хэштегом #Noel2Etoiles. В настоящее время верхушку можно купить на сайте в магазине бренда. Проект был создан Herezie Group.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео