Так как Франция все еще купается в лучах славы после победы в Чемпионате мира по футболу, став победителем во второй раз после 1998 года, Coca-Cola во Франции, спонсор национальной футбольной команды, создала специальную верхушку для елки. И к одной звезде добавила еще одну. Продукт стал хитом среди лидеров мнений. Счастливые обладатели делятся фото елок с украшением в социальных сетях с хэштегом #Noel2Etoiles. В настоящее время верхушку можно купить на сайте в магазине бренда. Проект был создан Herezie Group.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025