Совместно с креативщиками из Ogilvy&Mather бренд интегрировался в популярное приложение Shazam. Благодаря интерактивным ситилайтам, ТВ-роликам и даже радио-рекламе, потребители получали возможность «подставить смартфон под льющуюся виртуальную колу», использовав Shazam. В обмен на взаимодействие, компания предлагала бесплатный напиток в любом супермаркете страны. 360-кампания затронула ЦА всех возрастов, так как была адаптирована под множество платформ.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой