Бренд хочет связать холодный напиток с летним отпуском, разместив на этикетках названия экзотических городов и островов, таких как Гавайи, Бали, Ибица и Майами. По словам маркетинг-директора Coca-Cola Великобритании, бренд хочет напомнить британцам о том, что Coke делает лето особенным и дает им возможность разделить напиток с родными и близкими в самых желанных уголках мира. Промо будет поддержано маркетинговой кампанией, включающей ТВ, digital OOH, социальные медиа, PR и лидеров мнений. Компания также раздаст 11 млн. 150 мл. Coca-Cola Zero Sugar в городах и на фестивалях Британии. В настоящее время FMCG-гигант пробует разные стратегии, чтобы поднять ослабевшие продажи. В прошлом месяце Coca-Cola объявила, что с 1 мая объединит маркетинговую, клиентскую и коммерческую стратегии лидерства в одном департаменте и создаст пост «главного сотрудника по росту» (Chief Growth Officer) вместо СМО. Компания также откажется от неудачного бренда Coke Life в июле, который не растет с 2000 года. В 2016 году чистая выручка компании сократилась на 6% четвертый квартал и на 5% за год.
Новое видео
09 Авг 2022
- Favbet спрямував на допомогу українській армії понад 30 млн грн PARTNER
- Олена Дальська-Латошевіч: «Репутація сьогодні — це не якась висока матерія, а конкретний показник»
- Король Мідас, що перетворює все на золото, обманув своє прокляття у новій рекламі
- Captain Morgan закликає додати чогось незвичайного у своє життя у новій кампанії
- Відтепер повідомляти про міни можна у мобільному застосунку
- «Ми нічим не гірші за Патрона»: тваринки зачитали реп майбутнім господарям
- Українські креативники запропонували інший сюжет фільму «Всесвітня війна Z»
- У Великобританії розмістили білборди із б/у технікою для перехожих