Coca-Cola представила новый дизайн упаковки, призывая к единству.
20 Мар 2019, 15:46

Coca-Cola представила новый дизайн упаковки, призывая к единству.

Coca-Cola запустила глобальную кампанию, призывая людей провести время вместе за едой. В рамках кампании Geometry создали новый дизайн, который демонстрирует силу совместной обеда в качестве моста между культурами, возрастом и профессией. Новая упаковка объединяет руководителя и строителя, молодую девушку и пожилого мужчину, двух людей из разных стран. Новый дизайн стал результатом совместной работы Geometry Mexico и Geometry Romania. Иллюстрации были созданы британской художницей Камиллой Перкинс. Продукция с новым дизайном появится в магазинах Латинской Америки, Европы, Африки, Турции и Кавказа. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео