Над роликом трудились команды из продакшена Psyop и анимационной студии Golden Wolf, а креатив принадлежит Wieden+Kennedy Portland. В ролике три персонажа мурала оживают и отправляются на поиски Coke. В рамках темы инклюзивности предыдущего ролика, каждый получает разную Coke.
Новое видео
25 Фев 2021
- На вулицях Києва з’явились обмежувальні стрічки з поезією Лесі Українки
- Быть собой: новая кампания Фокстрот к празднику Весны
- В Украине появится бренд растительного мяса Garden Gourmet
- Київстар випустив історію про незвичайну подорож
- PEUGEOT представил новый логотип
- Employee Journey Map: 9 шагов создания и 5 ошибок в духе «молодая дружная команда»
- «Леся Українка: 150 імен». Епіцентр, Нова пошта та Укрпошта залучились до мистецького проєкту
- Украинки смогут вдохновить своими историями успеха женщин всего мира