Бренд установит в Лондоне 300 интерактивных digital-биллбордов «Happiness Meter», которые расскажут о настроении пользователя в реальном времени. Измерить уровень счастья компания сможет по количеству позитивных и негативных слов в твитах с хэштегом #ChooseHappiness. Со своей стороны, бренд будет всячески поднимать настроение жителей туманного Альбиона, раздавая банки с напитком из брендированых такси, устраивая конкурсы на радио Capital FM и удивляя отдыхающих на лужайках сумками-холодильниками с продукцией бренда.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения