Коллекция запущена совместно с магазином одежды KITH и представляет собой четыре дизайна классической модели Chuck Taylor 1970 в честь одной из четырех стран: США, Франции, России и Китая. Брендинг Coca-Cola выполнен разными языками, и каждая пара оснащена полупрозрачными зелеными подошвами. Продажа кед стартует 18 августа на сайте KITH.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025