Во время ежегодного мобильного конгресса Mobile World Congress глобальный директор по цифровым технологиям Мариано Босаз пообщался с Adweek и отметил, что прибыл на ивент, чтобы узнать, как бренды смогут использовать искусственный интеллект. Он также отметил, что заинтересован в использовании роботов при создании рекламы. В настоящее время компания проходит digital-трансформацию и бренд нанял первого директора по digital-маркетингу Дэвида Годсмана. Трансформация должна затронуть 4 сферы: потребителя и потребительский опыт, новые бизнесы, производственную деятельность и культуру. В сфере потребительского опыта Coke хочет использовать искусственный интеллект для улучшения контента, медиа и коммерции, особенно увеличив эффективность креативного процесса. В теории, Босаз считает, что AI можно будет использовать при создании музыки для роликов, написании текстов, размещении постов в социальных медиа и покупки медиа. Босаз – не единственный, кто предвидит креатив от роботов. AI уже используется для написания музыки для роликов и текстов изданиями, такими как Associated Press. По мнению Босаза, робот сможет собрать первые пять секунд ролика и концовку, которая всегда одинакова в рекламе бренда: лого и тэглайн. На конгрессе Босаз искал новую выдающуюся технологию, подходящую для глобального бренда. «Здесь я пытаюсь понять время, — отметил он. — Необходимо нужное время. Если использовать старую технологию, будет очевидно, что она устарела. Но если начать внедрять технологию слишком рано, тогда будут проблемы с масштабом».
Новое видео
23 Апр 2024
- Champions make changes: благодійний проєкт Еліни Світоліної отримав нову айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар
- Победители Конкурса социальных инициатив Відповідальна країна 2.0
22 Апр 2024