Агентство пошло на такой шаг, поскольку ранее корреспонденты агентства не уделяли внимания освещению игр низших бейсбольных лиг США, отметило nv.ua. Теперь этот пробел восполнен, а редакторы и авторы задействованы в более крупных проектах, требующих исследовательской работы. Для написания материалов используется программное обеспечение, разработанное компанией Automated Insights и данные MLB Advanced Media (MLBAM) – официального статистического провайдера низших бейсбольных игр. Не только Associated Press автоматизирует процесс написания новостей. По данным издания Nieman Reports, к подобной практике также обращаются Forbes, The New York Times и Yahoo.
Новое видео
24 Фев 2021
- X-RAY Marketing Awards объявляет членов жюри конкурса
- Clubhouse осваивают украинские бренды. Там уже АТБ
- Coca-Cola отказалась от стратегии единой упаковки в кампании Zero Sugar
- Триггеры в рекламной кампании: как грамотно построить коммуникацию с аудиторией
- Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards
- KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
- «Сільпо» пришло в Clubhouse
- Покупатели предпочли обновленный дизайн Burger King, а не McDonald’s. Исследование