Coca-Cola выбрала WPP глобальным маркетинговым партнером
09 Ноя 2021, 09:47

Coca-Cola выбрала WPP глобальным маркетинговым партнером

Компания Coca-Cola назвала WPP своим партнером по маркетингу. Специальная команда под названием OpenX будет реализовывать новую интегрированную модель агентства CPG-гиганта, управляя креативными, медиа и маркетинговыми технологиями во всем его портфеле.

Кроме того, Dentsu была названа дополнительным информационным партнером на отдельных рынках, таких как Япония и Корея, а агентства в сетях Publicis Groupe и IPG были выбраны в качестве членов стратегического списка, на который будет приходиться треть всей маркетинговой работы.

Новая интегрированная модель агентств является результатом масштабного обзора агентств, который начался в декабре 2020 года, когда Coca-Cola стремилась обеспечить долгосрочный рост за счет повышения эффективности и результативности своего маркетинга. Расходы Coca-Cola на рекламу упали на 35% в разгар пандемии, но в начале этого года компания вернулась к уровню расходов до пандемии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость