09 Ноя 2021, 09:47

Coca-Cola выбрала WPP глобальным маркетинговым партнером

Компания Coca-Cola назвала WPP своим партнером по маркетингу. Специальная команда под названием OpenX будет реализовывать новую интегрированную модель агентства CPG-гиганта, управляя креативными, медиа и маркетинговыми технологиями во всем его портфеле.

Кроме того, Dentsu была названа дополнительным информационным партнером на отдельных рынках, таких как Япония и Корея, а агентства в сетях Publicis Groupe и IPG были выбраны в качестве членов стратегического списка, на который будет приходиться треть всей маркетинговой работы.

Новая интегрированная модель агентств является результатом масштабного обзора агентств, который начался в декабре 2020 года, когда Coca-Cola стремилась обеспечить долгосрочный рост за счет повышения эффективности и результативности своего маркетинга. Расходы Coca-Cola на рекламу упали на 35% в разгар пандемии, но в начале этого года компания вернулась к уровню расходов до пандемии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео