09 Дек 2011, 11:24

Coca-Cola стала «экофаном»

Coca-Cola стала «экофаном»

 

ТМ Coca-Cola подхватила эстафету использования эко-тренда в своем продвижении. 7 декабря «Кока-Кола Украина» заявила о старте проекта «Экофан», в рамках которого хочет навести порядок в украинских городах-хозяевах матчей футбольного чемпионата ЕВРО — 2012.

 

Компания хочет привлечь молодежь и экологических активистов из Киева, Львова, Донецка и Харькова, и провести между ними соревнование на лучший проект, который позволит решить проблемы их города. Победители конкурса будут определены с помощью голосования на страницах проекта в Facebook и Вконтакте, а главным призом соревнования станет грант от головного офиса Coca-Cola. Сумму гранта пока не раскрывают, но, по словам Олеси Жулинской, директора по связям с общественностью «Кока-Кола Украина», она достаточная для осуществления проекта по благоустройству города.

 

С помощью «Экофан» Coca-Cola надеется не только вызвать у украинцев четкую ассоциацию своего продукта с ЕВРО-2012, но и решить имиджевую задачу — усилить репутацию компании, которая поддерживает активный образ жизни, а также заботится об окружающей среде. «Для нас это как социальный, так и маркетинговый проект. Ведь уже давно на биржах измеряются как показатели бренда, так и его репутации», — говорит Олеся Жулинская.

 

Для успешного старта проекта «Кока-Кола Украина» заручилась поддержкой КМДА и гражданских инициатив. Галина Храпко, начальник отдела по вопросам промоции и организационной работы с болельщиками Главного управления по вопросам подготовки Евро-2012, начала пиарить проект еще во время пресс-конференции, призвав прессу как можно больше говорить о проекте, «а не показывать куцые сюжеты по 20 секунд». А Владимир Гаркуша, активист гражданской инициативы «Зробимо Україну чистою», высказал готовность всячески помочь «Экофану». По словам Олеси Жулинской, компания не ставила перед собой четких задач по количеству откликов, но учитывая, что только у Гаркуши 22 тыс. последователей, проблем с активистами у «Кока-Кола Украина» быть не должно.

 

До начала проекта — первой офлайновой коммуникации в Киеве, «Экофан» продвигался только в социальных сетях, они и останутся главным инструментом коммуникации. При этом «Кока-Кола Украина» не планирует использовать ТВ в продвижении проекта, зато не отказалась от celebrity — промо-ролик конкурса с участием Олега Скрипки был размещен на Youtube.

 

 

Акции «Экофана» в городах, которые примут матчи чемпионата, будут проводиться постоянно и продляться до мая 2012 года.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео