Coca-Cola проверила португальцев на честность
05 Дек 2011, 11:10

Coca-Cola проверила португальцев на честность

 

Рекламное агентство  McCann Erickson, Лиссабон, Португалия провело необычную кампанию для Coca-Cola, чтобы показать, что есть причины верить в лучший мир. В магазине португальского футбольного клуба Benfica был обронен кошелек с билетом на матч болельщика команды соперника за несколько дней до начала игры. Рекламщики хотели узнать, что сделает большинство португальцев. Оказалось, что 95% людей вернули кошелек и взамен получили бесплатный билет на игру.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео