Coca-Cola призывает не судить по внешности в новой кампании
19 Май 2015, 11:16

Coca-Cola призывает не судить по внешности в новой кампании

Coca-Cola и испанское агентство The Cyranos McCann выпустили новую остроумную кампанию цель, которой указать на проблему предубеждения.

 

Главное видео кампании под тэглайном «Эксперимент» показывает, как легко можно судить других по их внешности. Во многих случаях эти впечатления могут быть обманчивыми.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Как отметил креативный президент Леандро Рапосо «Сегодня все мировые лидеры согласны в одном, что неравенство является крупнейшей проблемой человечества и главной причиной неравенства является предубеждение».

 [video_5945]

 

Три другие ролика рассказывают необычнее истории о пожилой женщине, модели и группе студентов.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео