20 Июл 2010, 10:01

Coca-Cola прекратила рекламную акцию Dr Pepper на Facebook

Coca-Cola прекратила рекламную акцию Dr Pepper на Facebook

 

Компания Coca-Cola принесла свои извинения за появление оскорбительных статусов и 18 июля остановила рекламную акцию безалкогольных напитков Dr Pepper в социальной сети Facebook. При этом представители бренда отметили, что, утверждая подписи, не догадывались об их истинном значении.

 

После обвинений родителей поступивших в адрес компании — Coca-Cola свернула свою рекламную кампанию в Facebook, из-за упоминания скандально известного порнографического ролика 2 Girls 1 Cup. Представители Coca-Cola принесли свои извинения, и объявили о  решении прекращения акции и начале  расследования: «Все доведено до нашего сведения, о том, что конкурс Dr Pepper на Facebook опубликовал оскорбительный статус обновлений. Мы приносим свои извинения. Как только мы узнали об этом, мы приняли незамедлительные меры и удалили обновление статуса из приложения. Мы также приняли решение о прекращении акции. Мы будем принимать все необходимые меры, чтобы этого больше не повторилось».

 

Это иллюстрирует две тенденции царящие во всех социальных сетях: власть вирусного маркетинга с его подводными камнями, и власть одного голоса против компании.

 

После прекращения акции осталось очень много недовольных пользователей, а это более чем 160 тысяч человек, которые начали жаловаться на резкое прекращение конкурса. Другие пользователи, принявших участие в акции, остались недовольны выплатой денежных премий.

 

Совсем недавно, компания провела удачную рекламную акцию в микроблогерском сервисе Twitter во время чемпионата мира по футболу.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео