Компания Coca-Cola сразу после Суперкубка по американскому футболу (Super Bowl) запустила вирусный ролик Coke Zero, в котором призвала сделать понедельник после Игры выходным днем для всех Соединенных Штатов.
В «вирусе» производителя газированных напитков говорится, что после Super Bowl около семи миллионов американцев прогуливают рабочий понедельник, а еще 4,4 миллиона — приходят на работу с опозданием.
Coke Zero решила назвать новый выходной Magnificent Monday («Великолепный понедельник») — Super Bowl в США всегда проходит по воскресеньям. Для продвижения идеи в Coca-Cola завели специальный хэштег в Twitter — #magmonday. Первое сообщение от Coke Zero с этим хэштегом появилось еще 3 февраля.
Super Bowl — самое популярное однодневное спортивное мероприятие в мире. Матч за Суперкубок ежегодно собирает у телеэкранов более 100 миллионов американцев, а в 2012 году был установлен рекорд: Super Bowl посмотрели 111,3 миллиона человек.