Coca-Cola планирует второй штурм рынка бутилированной воды
04 Май 2007, 09:32

Coca-Cola планирует второй штурм рынка бутилированной воды

Coca-Cola планирует выпустить на рынки Европы новый бренд бутилированной питьевой воды, после того как три года назад была вынуждена прекратить выпуск воды Dasani.

Компания планирует распространить
бренд Chaudfontaine — питьевой воды, которая продается в Бельгии, на Великобританию и остальную часть Европы. Предполагается, что вода появится на прилавках к концу года. Создание панъевропейского бренда представляет собой новую стратегию Coca-Cola, которая ранее продавала в странах Европы только местные бренды питьевой воды.

Coca-Cola приобрела бренд Chaudfontaine в 2003 году. В настоящее время вода Chaudfontaine продается в  Бельгии, также в незначительных количествах во Франции и  Нидерландах.
Компании пришлось прекратить выпуск бренда питьевой воды Dasani, после того как в ней были найдены следы бромидов. Согласно данным Britvic Soft Drinks Category Report 2007 потребление бутилированной питьевой воды на рынке Великобритании выросло за прошедший год на 11%.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео