25 Фев 2015, 14:31

Coca-Cola названа лучшим брендом, а Unilever лучшим рекламодателем по версии Warc

Кампания Unilever Kan Khajura Tesan, разработанная Lowe Lintas и PHD India названа лучшей маркетинговой кампаний компанией Warc.

Coca-Cola названа лучшим брендом, а Unilever лучшим рекламодателем по версии Warc

Кампания Unilever "Kan Khajura Tesan", разработанная Lowe Lintas и PHD India названа лучшей маркетинговой кампаний компанией Warc.

Кампания достигла сельские индийских жителей с помощью мобильного канала, на котором транслировались музыка, шутки, болливудский контент и реклама. Канал получил 12 миллионов фолловеров за 10 месяцев с одним миллионом уникальных посетителей в месяц.

 [video_5604]

Второе место присуждено кампании для Dove "Real Beauty Sketches," от by Ogilvy & Mather São Paulo и PHD International.

Lowes Lintas India названо лучшим креативным агентством, а AMV BBDO Лондон заняло второе место.

США названы ведущей нацией с 23 из топ-10 кампаний, созданных на этом рынке. Великобритания заняла второе место, Австралия — третье.

WPP обошел Omnicom Group в звании топ холдинговой компании, а BBDO Worldwide названо лучшей сетью.

Coca-Cola названа лучшим брендом, McDonald занял второе место, а Mercedes-Benz — третье.

Starcom MediaVest Group Chicago стало лучшим медиа агентством. 360i New York признано лучшим диджитал-агентством.

Рейтинг Warc 100 — ежегодный рейтинг лучших кампаний, агентств и брендов исходя из их показателей во время конкурсов, где оценивались эффективность и стратегии. Warc отследил более 2,200 кампаний-победителей с 87 разных фестивалей. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео