Coca-Cola награждает за улыбки в новой out-of-home кампании
22 Июл 2013, 07:22

Coca-Cola награждает за улыбки в новой out-of-home кампании

Coca-Cola запустила новую out-of-home активность, в рамках которой отправила своих посланников в разные страны от Ямайки до Великобритании и Пакистана, чтобы они улыбнулись незнакомцам — и посмотреть, кто из них улыбнется в ответ.

Если кто-то улыбался в ответ, он получал бесплатную Coke или какой-то приз — очки, кепку или велосипед. Coca-Cola хотела доказать, что если улыбаешься, то жизни меняются, меняется и весь мир. Инициатива создана Victors & Spoils и MOFILM

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео