01 Июн 2010, 06:27

Coca-Cola достанет потребителей во всех социальных сетях

Coca-Cola достанет потребителей во всех социальных сетях

Coca-Cola строит новую модель доминирующего присутствия в сети, позволяющего окружить потребителя со всех сторон. По словам Натали Джонсон (Natalie Johnson), менеджера по цифровым коммуникациям Coca-Cola, настоящей домашней страницей бренда в современных условиях стали не только его корпоративный сайт, но и такие ресурсы, как Google.com, Digg, Twitter, YouTube и Facebook.

 

Как сообщила Джонсон, в настоящий момент компания собирается серьезно развить свои позиции в социальных сетях, используя модель «четырех R»: reviewing, responding, recording и redirecting (изучение, реакция, создание контента и перенаправление).

 

На первом этапе такая модель подразумевает изучение шума, сопровождающего бренд, для получения инсайтов, способных помочь создавать новые идеи для коммуникации с интересующей аудиторией. В рамках второго R (responding, ответная реакция) Coca-Cola планирует немедленно отвечать на высказывания и отзывы потребителей с помощью «блог-команды» — корпоративных экспертов по социальным медиа, напрямую коммуницирующих с отдельными пользователями.

 

Recording подразумевает создание своего вклада в социальные медиа — брендированного контента, такого как записи в блогах, вирусы и пр., способного развлекать и вдохновлять пользователей. Наконец, redirecting (перенаправление) означает создание связей между посвященными Coca-Cola ресурсами в социальных медиа и облегчение их нахождения через поисковые системы.

 

Напомним, что о примерно похожей концепции присутствия в социальных сетях накануне рассуждал директор по вовлечению потребителей американского подразделения PepsiCo Фрэнк Купер III. По его словам, компания стремится изменить подход от декларации с позиций большого бренда к инициированию диалога в сети.

 

Автор: Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео