Coach сменил название на Tapestry.
12 Окт 2017, 11:25

Coach сменил название на Tapestry.

Американский производитель аксессуаров класса люкс сменил название после приобретения брендов Kate Spade и Stuart Weitzman. «В Tapestry мы нашли имя, которое обращается к креативности, аутентичности, мастерству и инклюзивности», — отметили в компании. Модный дом создает мультибрендовую компанию в то время, когда отрасль женских сумок столкнулась с упадком спроса, а ритейлеры борются с падением посещения в оффлайн-магазины. Coach купила Kate Spade ранее в этом году, а производителя обуви Stuart Weitzman в 2015 году. Новее имя на желтом фоне призвано создать яркий и свежий образ. «Мы обязались быть доступными», — отметили в компании. «Это не что-то эксклюзивное и недружелюбное, но манящее».  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео