Американский производитель аксессуаров класса люкс сменил название после приобретения брендов Kate Spade и Stuart Weitzman. «В Tapestry мы нашли имя, которое обращается к креативности, аутентичности, мастерству и инклюзивности», — отметили в компании. Модный дом создает мультибрендовую компанию в то время, когда отрасль женских сумок столкнулась с упадком спроса, а ритейлеры борются с падением посещения в оффлайн-магазины. Coach купила Kate Spade ранее в этом году, а производителя обуви Stuart Weitzman в 2015 году. Новее имя на желтом фоне призвано создать яркий и свежий образ. «Мы обязались быть доступными», — отметили в компании. «Это не что-то эксклюзивное и недружелюбное, но манящее».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024