Американский производитель аксессуаров класса люкс сменил название после приобретения брендов Kate Spade и Stuart Weitzman. «В Tapestry мы нашли имя, которое обращается к креативности, аутентичности, мастерству и инклюзивности», — отметили в компании. Модный дом создает мультибрендовую компанию в то время, когда отрасль женских сумок столкнулась с упадком спроса, а ритейлеры борются с падением посещения в оффлайн-магазины. Coach купила Kate Spade ранее в этом году, а производителя обуви Stuart Weitzman в 2015 году. Новее имя на желтом фоне призвано создать яркий и свежий образ. «Мы обязались быть доступными», — отметили в компании. «Это не что-то эксклюзивное и недружелюбное, но манящее».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025