CÉLINE превратилась в CELINE благодаря новому креативному директору Эди Слиману. Новый логотип французского дома моды является данью прошлому, так как бренд вернулся к дизайну 1960-х с модернистским шрифтом 1930-х. С буквы «E» убрали ударение, пробел между буквами уменьшился, создавая при этом «более простую и сбалансированную пропорцию», сказано в Instagram аккаунте. Слово «Париж» также появится на одежде и упаковке, однако не под лого в кампаниях. С аккаунта бренда также убрали все изображения, размещенные под руководством предыдущего креативного директора Фиби Фило. Ребрендинг CELINE напоминает о противоречивом изменении логотипа и названия для Saint Laurent от Эди Слимана в 2012 году не только в рамках графического дизайна, но в отношении творческого направления и «реставрации» бренда. Напомним, ранее новый логотип представил Burberry.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова