Производитель Citroën нашел оригинальный способ для продвижения того факта, что его автомобили оборудованы специальными фильтрами для очистки выхлопных газов. Креативщики решили обратиться к актуальной на данный момент теме — выборы нового Папы. В ролике показано, как один из сотрудников компании оказывается на крыше Сикстинской капеллы, чтобы поставить фильтр для очистки дыма и тем самым возвестить о выборах нового главы католической церкви.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025