Производитель Citroën нашел оригинальный способ для продвижения того факта, что его автомобили оборудованы специальными фильтрами для очистки выхлопных газов. Креативщики решили обратиться к актуальной на данный момент теме — выборы нового Папы. В ролике показано, как один из сотрудников компании оказывается на крыше Сикстинской капеллы, чтобы поставить фильтр для очистки дыма и тем самым возвестить о выборах нового главы католической церкви.
Новое видео
23 Апр 2024
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар