CITROЁN и Euro RSCG Kiev: разрушая стереотипы
В начале апреля креативное агентство Euro RSCG Kiev запустило всеукраинскую рекламную кампанию Citroёn DS3 ANTIRETRO. Идея глобальной кампании ANTIRETRO — отказ от стереотипов, демонстрация нового взгляда на привычные вещи и явления.
Желаете Citroёn DS3 в энергичном желтом цвете с черной крышей в белый горошек — пожалуйста! Автомобиль-открытие 2010 года, Citroёn DS3, переворачивает привычные представления о дизайне и персонализации. Революционность Citroёn DS3 — в стиле ANTIRETRO, в использовании современных идей, креативного подхода, вместо привычного ретро-дизайна.
Чего только стоят ролики с самыми стильными людьми нашей планеты — Мэрилин Монро, Джоном Ленноном! В рамках кампании для Украины подготовлены креативные баннеры в интернете, плакаты-троллы и брендмауэр в стиле ANTIRETRO.
Компактный Citroёn DS3 уже завоевал множество наград: титул «Автомобиль 2011 года» по версиям британского журнала «Top Gear», французского интернет-портала «Auto Mag Info», норвежского еженедельника «Dagbladet», автомобильного журнала «Vi Menn». В марте 2011 года Citroёn DS3 был награжден премией «Лучшее авто по версии Рунета». Представительство «Ситроен Украина» предлагает почитателям марки автомобили Citroёn DS3 на особых условиях — по специальной цене, с расширенной программой помощи в дороге Citroën Assistance и выгодным финансированием Citrоёn Financial Services.
Напомним, что в прошлом году компания Citroёn открыла свое представительство в Украине. Агентством по обслуживанию представительства «Ситроен Украина» стало Euro RSCG Kiev. Среди реализованных проектов — кампания запуска нового Citroёn С3, New Berlingo, C-Crosser и другие. Дизайн и копирайт — от Euro RSCG Kiev. Одной из последних совместных работ стал запуск проекта Citroёn DS3 ANTIRETRO.
О сотрудничестве на отечественном рынке говорят представители украинских филиалов.
Инна Куц, бренд-менеджер представительства «Ситроен Украина»:
За год работы представительства Citroёn в Украине нам удалось занять стабильные позиции на рынке, значительно повысить уровень продаж, сделать бренд Citroёn достаточно популярным и узнаваемым. Все это свидетельствует о том, что вместе с Euro RSCG Kiev мы движемся в правильном направлении. Citroёn DS3 — это модель, с помощью которой мы формируем новый имидж бренда — креативного, нонконформистского, технологичного и безусловно ультрасовременного.
Марина Пилипенко, ведущий менеджер Euro RSCG Kiev:
Бренд Citroёn в мире — это синоним слов «инновации» и «креатив». Работа с Citroёn одновременно и вдохновляет, и требует максимальной самоотдачи. Мне очень приятно, что сотрудничество с «Ситроен Украина» заключается не только в выполнении всех требований к дедлайну, но и в огромном креативном и коммуникационном потенциале. Вскоре мы порадуем автолюбителей еще более совершенными рекламными кампаниями Citroёn.