Citibank объявил тендер на цифровое обслуживание
09 Фев 2008, 07:55

Citibank объявил тендер на цифровое обслуживание

Международный Citibank, который в прошлом году купил онлайновый банк Egg, объявил тендер на панъевропейский контракт по цифровому обслуживанию. Как сообщает Brandrepublic.com, Citibank уже обратился с предложениями об участии в конкурсе к ряду агентств, и намерен обнародовать полный список участников в ближайшие две недели.


В задание по контракту входит создание онлайновой рекламы для поддержки выпуска новых услуг, а также брендинг с целью расширения присутствия Citibank в Европе. Кроме того. предполагается создание нового сайта и развитие соответствующей инфраструктуры, поскольку компания намерена облегчить потребителям пользование интернет-услугами.

 

Аналитики предполагают, что поскольку сделка о приобретении Egg завершена, а рекламная кампания в Интернете уже находится в процессе подготовки, следущим этапом деятельности Citibank будет создание широкой панъевропейской традиционной рекламной кампании. Этим будет заниматься агентство Publicis, выигравшее глобальный рекламный контракт банка размером в 300 млн. фунтов стерлингов ($584 млн.) в апреле прошлого года.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео