03 Май 2007, 07:24

Citi Group поручила Publicis $150-миллионный контракт на глобальное брендинговое обслуживание

Крупнейшая мировая финансовая группа Citi передала контракт на глобальное брендинговое обслуживание, размером в $150 млн, агентству Publicis, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, из агентства того же холдинга — Fallon.

Ранее, как пишет Adweek.com, Citi поручила Publicis креативный контракт на создание новой рекламной кампании для своего подразделения Global Consumer Group. Предполагается, что она появится в мае текущего года. По словам представителя Citi, Fallon продолжит работы по созданию рекламы для компании «в отдельных странах».

По данным Nielsen Monitor-Plus затраты Citi на рекламу в США составили в 2006 году $95 млн. Размер рекламых вложений в остальной части мира оценивается в более чем $50 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео