03 Фев 2017, 15:15

Что почитать: Как растут бренды. О чем не знают маркетологи

Делимся главой из книги, которая объясняет покупательское поведение, а на самом деле — человеческую природу

Программы лояльности не слишком способны влиять на лояльность: они больше годятся для того, чтобы собрать базу данных потребителей и формировать новый канал для общения с клиентами. Именно так считает профессор Байрон Шарп — директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса, чьи научные разработки активно используют корпорации Coca-Cola, Nielsen, British Airways и многие другие.

Но так ли это? Если следовать логике автора новой книги о маркетинге лояльности, то ответ на этот вопрос – нет. Или все-таки да. Попробуем разобраться на примере ознакомительной главы из книги «Как растут бренды. О чем не знают маркетологи» в рамках рубрики о полезных книгах, которую мы ведем совместно с интернет-магазином 

Маруся Маруженко
MMR-geek

Знание научных законов – прямой путь к маркетинговым инсайтам, прогнозам и сути вещей

Расскажите друзьям про новость

Новое видео