27 Апр 2015, 11:56

Что ждет мобильные технологии в 2015 году?

Что ждет мобильные технологии в 2015 году?

Некоторые эксперты отмечают, что настал Год мобильных технологий. Об этом мы узнаем позже. Сейчас мы знаем, что мобильные технологии меняют образ взаимодействий между потребителями, брендами и издателями.

 

Первое, мы увидим рост мобильных мессенджеров

«Так как все больше пользователей обращаются к мобильным мессенджерам, чтобы связаться с людьми и компаниями, мы увидим рост месенджеров, которые живут внутри мобильных приложений. Фактически, мы считаем, что компании включат службу сообщений в топ своих digital предпочтений, как они добавили вебсайты к своим оффлайновым магазинам и печатные каталоги в 1990х и 2000х годах», отметил Стив Чанг, СЕО Frankly, провайдера технологий для мессенжеров. 

Во-вторых, глобальные сервисы по обмену сообщениями поравняются с азиатскими сервисами.

«В следующем году, я также верю, что мы увидим, как сервисы обмена сообщений в мире попробуют догнать азиатские мессенджеры, которые успешно монетизируются благодаря трансформации во влиятельные платформы для e-commerce и других транзакций. Их пользователи могут заказать такси, продукты, и купить билеты прямо в рамках приложения для чата. Snapchat и Facebook Messenger уже последовали примеру, запустив платежи между двумя физическими лицами. Этот сдвиг в монетизации произойдет вместе с миграцией чатов в индивидуальные приложения брендов, поэтому у брендов будет возможность предложить согласованные с контекстом платные услуги, развлечение и digital продукты прямо в чате. Они пожнут плоды дополнительного дохода от выросших продаж, процентов от партнеров или рекламных доходов», отметил Чанг.

 

В-третьих, приложения для чатов откроют каналы коммуникаций 

 

«Первые пользователи Frankly показали бы нам телефоны с 8-12 разными приложениями для сообщений, выстроенных в линию на экране, и эти компании никуда не уйдут, они инвестирвали слишком много. Пользователям нужно просто еще одно приложение, которое бы делало то же, что и его предшественники. Обмен сообщениями становится главной формой коммуникации, и мы считаем, что у пользователей не будет слишком много месседжинга функционально доступного для них. Мы видим как обмен сообщениями переходит во многие приложения, у которых не было изначально этой функции. Что у них есть, так это база страстных пользователей или база фанатов, объединенных вокруг бренда. Месседжинг просто создаст более ровные каналы коммуникации между участниками, которые уже хотят общаться друг с другом. Он увеличит вовлечение пользователей и усилит эти сообщества в контексте, где пользователи уже делают то, что им нравится. Когда вы начнете с базы фанатов, объединенных вокруг интересующих их тем, привлечение всех друзей к приложению уже не будет являться необходимым условием для фантастического опыта», отметил Чанг. 

Перевод с bizreport.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео