01 Окт 2014, 11:01

Что такое счастье по версии пиарщиков и маркетологов?

24 сентября Комитета по связям с общественностью и Комитета по маркетингу Европейской Бизнес Ассоциации отпраздновали 10-летие с момента образования этих сообществ профессионалов.

Что такое счастье по версии пиарщиков и маркетологов?

24 сентября  Комитета по связям с общественностью и Комитета по маркетингу Европейской Бизнес Ассоциации отпраздновали 10-летие с момента образования этих сообществ профессионалов.

Юбилейная встреча была посвящена теме «Счастье». И вот почему:

В бешеном ритме жизни многие из нас не успевают оглянуться по сторонам и заметить то хорошее, что ежедневно происходит с каждым из нас. Мы не успеваем ощутить счастье и понять, что же это такое. В вихре событий, приправленных насыщенным новостным потоком, мы перестаем радоваться приятным мелочам вроде погожего дня, улыбки встречного прохожего, забываем быть благодарными за те вещи, которые мы уже имеем и к которым привыкли. На это у нас просто не остается времени…

 

На празднике, который проходил в приятной и уютной атмосфере бутик-отеля «Воздвиженский», собралось более 70 профессионалов в области маркетинга и коммуникаций из ведущих международных и отечественных компаний.

Следуя выбранной теме, перед аудиторией выступили настоящие эксперты в области «счастья» и не только: Андрей Федоров, директор известного и успешного агентства Fedoriv.com, а также Мария Фабричева, профессиональный психолог, руководитель проекта Центр ресурсного развития «М-АРТ».

Спикеры были выбраны не случайно. Например, Андрей Федоров на протяжении многих лет рассуждает о счастье, вовсе не как об абстрактном понятии или как о цели, к которой нужно обязательно стремиться. Он считает, что счастье — это больше особый образ мышления и ежеминутное состояние человека, нежели цель, к которой нужно обязательно стремиться. Иными словами, счастье — не самоцель, а весь путь, который ведет к поставленной цели. И обязательно нужно не забывать о радостях жизни — «малине», которую нужно стараться собирать как можно чаще.

Мария Фабричева в своем докладе сделала акцент на том, что люди, которые не могут найти баланс между карьерой и личной жизнью, становятся неэффективны в достижении целей, как личных, так и целей компании. Даже если этот баланс нарушен в пользу работы, КПД у такого человека при отсутствии личной жизни ниже, чем у людей с гармоничным сочетанием работы и бизнеса. Секрет же такого баланса в том, чтобы принимать себя и других такими, как есть, хвалить себя за достижения и радоваться даже небольшому результату.

Доклады сопровождались многочисленными вопросами из аудитории, которые впоследствии помогли присутствующим углубиться в суть столь приятной и важной темы, а самые активные и любознательные участники дискуссии были награждены приятными и ценными подарками — журналами и книгами.

Приятными бонусами к выступлениям спикеров были другие активности, например: беспроигрышная лотерея от партнеров вечера (главный медиа-партнер — Marketing Media Review, Business Travel Leisure, Golf Center Kyiv, Premier Cosmetics, Полугар, Scent:Linq, Samsung Украина); интерактивная фото-зона и моментальная фото-печать от Canon Украина; дегустация от компании «Родионов с сыновьями».

Вкусным дополнением стал красивый праздничный торт, увенчанный 10-ю свечами по возрасту сообщества EBA Marketing & PR Community.

Атмосферу настоящего праздника с угощениями и вкусностями обеспечили PepsiCo, Lactalis, Repriza, Artmedia, а также фотограф Александр Голубь.

От имени Ассоциации мы хотели бы поблагодарить всех гостей и партнеров мероприятия.

Надеемся, что формат теплых дружеских встреч коллег по цеху станет доброй традицией, особенно в такое нелегкое для страны время!

7

2

 1

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео