02 Ноя 2011, 07:21

Что нового расскажет маркетологу очередной Trend Report

Подразделение Trendwatching Ukraine (Группы АДВ Украина) выпустила шестой отчет об актуальных потребительских трендах. Для публикации был предоставлен краткий обзор трендов и их анализ, полная же версия Trend Report обойдется клиенту в $10 тыс.

Что нового расскажет маркетологу очередной Trend Report

 

Подразделение (Группы АДВ Украина) выпустила об актуальных потребительских трендах. Для публикации был предоставлен краткий обзор трендов и их анализ, полная же версия Trend Report обойдется клиенту в $10 тыс. Что получает обладатель этого репорта и какова эффективность существования в рамках группы такого подразделения как Trendwatching MMR рассказали Елена Кустова, вице-президент Группы АДВ Украина по креативному и маркетинговому сервису и Михаил Черняк, руководитель юнита Trendwatching Ukraine (Группы АДВ Украина)

 

Елена, увидел свет Ваш шестой Trend Report. Какие из описанных в нем трендов, по вашему мнению, заслуживают наиболее пристального внимания, изучения и «интеграции в жизнь брендов» и почему?

 

Елена Кустова: Все тренды, которые мы выделяем, актуальны. Все зависит от того, на каких территориях сейчас находятся бренды, которыми оперирует компания, и какие задачи стоят перед маркетологами в ракурсе развития, обновления уже существующего или запуска нового бренда. Исходя из этих вводных мы рекомендуем маркетинг-специалистам обратить повышенное внимание на те или иные тренды. 

 

Какие из названных предыдущими пятью исследованиями трендов были не просто взяты на вооружение Вами и компаниями-потребителями тренд-репорта, а ярко проявились в стратегиях и коммуникациях? Пару примеров…

 

Михаил Черняк: Тренды  «Здоровый Образ Жизни», «Органика и Экологичность», «Креативное поколение», «Сделай сам/вовлечение» активно проявляются как в создании продуктов и сервисов, так  и в коммуникациях брендов. К сожалению, мы не имеем права раскрывать секреты наших клиентов, но нам приятно осознавать, что крупные международные компании глубоко анализируют данные тренд рапорта, учитывая их в разработке стратегий.

 

Наличие трендвочинг-подразделения наверняка делает более эффективным работу агентств холдинга. В каких аспектах, как часто агентств обращаются с индивидуальными заказами к трендвочерам и какие именно процессы усовершенствуются?

М.Ч.: В первую очередь, усовершенствуется процесс стратегического планирования, в особенности процесс поиска инсайтов. Основная форма взаимодействия агентств и команды TrendWatching Ukraine — это хорошо спланированные deep dive sessions, которые обычно включают в себя ворк-шопы с трендсеттерами и количественную проверку гипотез на раннем большинстве.

 

Весьма полезны и часто применимы знания о смене гендерных ролей в обществе; понимании того, что такое «новая роскошь» и «доступный премиум»;  об изменениях в жизни потребителей, связанных с развитием технологий и телекоммуникаций; о том,  каким образом интернет из средства развлечения и коммуникации переходит в инструментарий, который приносит потребителю практическую пользу; о том, какое влияние на жизнь сограждан окажет Евро-2012 и как это можно использовать в маркетинговых коммуникациях; т.д.

Так же в дополнение к 6-й волне тренд репорта мы запустили специальное приложение «ЭКОДИЗАЙН», которое содержит примеры экодизайна на украинском рынке во всех сферах — от FMCG до HoReCa, анализ, оценку примером экодизайна и рекомендации по работе с Экотрендом в дизайне (или Экодизайном) на украинском рынке.

 

Какие компании (отрасли) первыми отреагировали на ваш продукт и являются его потребителями? Подразделение уже прибыльно?

E.K.: Первыми клиентами стали компании JTI, Mars, Kraft Foods, PMI. Большой интерес проявили компании,  целевой аудиторией которых являются женщины и молодежь.  Исследование интересно банкам и телекоммуникационным компаниям для создания новых продуктов и сервисов. Говорить об окупаемости всех инвестиций еще рано, но этот год показал первую прибыль.

 

Отчет, если я не ошибаюсь, стоит 10 000 долларов США — что в нем, какого рода детализация и информация в нем содержится (руководство к действию), что компании не ограничиваются ознакомлением с той частью информации, которую вы делаете публичной, а приобретают репорт?

М.Ч.: 10 000 долл. США  — это стоимость базового пакета услуг Trendwatching Ukraine, который включает в себя: Trend Report, приложение к Trend Report — количественное исследование потребительских и социально-культурных трендов в Украине.

Кроме того доступна  4-часовая сессия с участием команды Trendwatching Ukraine и клиентской аудитории, опция приглашения трендсеттеров на брейн-шторминги по вопросам/темам, которые задает клиент, и включение вопросов от клиентов в следующую волну количественного исследования трендов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео