19 Ноя 2014, 08:13

Что делать Samsung, который хотят Киевстар, Приватбанк и другие

Несколько дней назад в своем Фб-эккаунте, президент Киевстар Петр Чернышов написал о встрече с менеджментом Samsung и готовности перейти с iPhone на Samsung

Что делать Samsung, который хотят Киевстар, Приватбанк и др (обновлено)

Несколько дней назад в своем Фб-эккаунте, президент «Киевстар» Петр Чернышов написал о встрече с менеджментом Samsung и готовности перейти с iPhone на Samsung, если компания станет абонентом «Киевстар»

Вчера эстафету подхватил Дмитрий Дубилет, IT-директор «Приватбанка»:

«Подхватываю пост Президента Киевстара Peter Chernyshov. Если Samsung Electronics откроет в ПриватБанке зарплатный проект хотя бы на 50 карт, обещаю начать пользоваться смартфоном Samsung вместо iPhone, и написать об этом обзор в своем Фейсбуке.

Также обещаю приехать лично в офис Самсунг и провести презентацию всех новинок и возможностей ПриватБанка: для корпоративных клиентов — перед руководством, и для частных клиентов — для всех желающих сотрудников».

Утром к очереди желающий присоседились и РА. 

Виталий Георгиев написал в Фейсбуке сообщение о том, что если Samsung Украина разместит хотя-бы одну интернет-медийную кампанию через digital-агентство AdPro, он сменит свой HTC на Samsung и напишет об этом обзор в Фейсбук. А также проведет обучающий тренинг Digital Day для всех желающих сотрудников  Samsung Украина. 

 

Андрей Ярошенко, CEO New Strategies Group, решил поддержать коллегу и оставил пост в Фейсбук о том, что готов купить продукцию Samsung, если бренд «выполнит хотя бы одно из заявленных условий (я это называю ‪#‎FacebookSamsungChallenge‬), или как-то отреагирует на них в социальных медиа»

 

MMR задал вопросы Samsung и специалистам по коммуникациям компании — как реагировать в подобных ситуациях? Как использовать челендж во благо?

 

PR-команда Samsung реагировала на запрос за 30 минут:

Выбор компанией Samsung провайдеров для предоставления тех или иных услуг основывается прежде всего на экономической целесообразности, операционной эффективности и качестве этих услуг. При этом процедура выбора провайдеров услуг  является внутренним процессом Samsung Electronics и не подлежит огласке.

В то же время рынок достаточно динамичен, есть много  достойных игроков. Мы открыты и готовы рассматривать предложения по предоставлению качественных услуг от различных компаний в рамках процедур и процессов, существующих в Samsung Electronics.

Экс-лидер бренд-коммуникационной команды компании , к нашей радости, был менее «сдержанно-отполированным» в своей экспертной оценке ситуации:

«Технологии вирусной социальной рекламы, наподобие  #IceBucketChallenge, это прекрасный пример того, как можно делать рекламу и PR-продвижение даже бесплатно. В частности, кампания, которую можно теперь смело «затегать» как #БартерТехникиСамсунг на услуги связи от @Peter Chernyshov от Kyivstar или рекламы услуг своего агентства от @Vitaliy Gejrgiev, тоже хороший пример бесплатной рекламы.

Однако, если действовать по методу #IceBucketChallenge в помощь пострадавшим от АТО актуально и похвально, то делать по сути тоже самое с целью продвижения серьезных товаров или услуг (Банковское дело — Приват24, услуги мобильной связи — Kyivstar) не совсем уместно.

Серьезным делам требуется серьезная реклама и серьезные методы продвижения в PR.

Просто посмотрите как выглядят сегодня те, кто вчера обливался холодной водой в своих офисах или ванных комнатах, и вы поймете о чем я говорю. Но если их хотя бы оправдывает тема благотворительности, то у таких серьезных компаний как Kyivstar или Приват-Банк, подобные «приемы в арсенале» выглядят, как отсутствие бюджета на актуальные маркетинговые мероприятия. Ну или отсутствие правильного опыта». 

Ольга Дьякова, управляющий партнер O2PR

В жизни, как, собственно, и в бизнесе, тактика «а вам слабо» обычно крайне редко дает хороший результат, потому что влечет за собой не взвешенные решения, а бахвальство отвечающей стороны. В сегодняшней непростой экономической и политической ситуации нет места браваде и играм — необходимы трезвый расчет и стратегия развития на рынке как в кризис, так и во время выхода их него. Это касается не только маркетинга. Понимая специфику системы закупок в крупных компаниях, особенно в международных, вызов может потенциально сработать с посылом «А вам слабо позвать нас в тендер?». Далее на конкурсной основе побеждает тот, кто предложил наиболее оптимальное решение. А залог успеха и удовлетворенности всех участников — максимальная прозрачность тендерной процедуры.  

Сейчас особенно важно осознавать ответственность за все принимаемые решения и поступки, быть профессионалами и социально-ответственными гражданами.

Артем Зеленый, CEO GreenPR Ukraine

Тут є декілька варіантів реакції: 

1) Ніяк не реагувати, оскільки пост схожий на інтернет-пранк http://g.ua/kkeP;  

2) Нівелювати — створивши декілька абсурдних постів, на кшатл — «Підходпюючи пост Віталія Георгієва, я поміняю громадянство України на громадянство ДНР, якщо Порошенко приме виклик на дуель і тп»;

3) Прийняти виклик. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео