13 Авг 2007, 07:43

Chrysler начал кампанию по ребрендингу

Chrysler начал кампанию по ребрендингу

Недавно купленный инвестиционным фондом Cerberus Capital Management американский автомобильный концерн Chrysler начал кампанию по ребрендингу. Рекламные материалы со слоганом «The New Chrysler: Get Ready for the Next Hundred Years» («Новый Chrysler: приготовьтесь к следующим 100 годам его истории») размещаются в прессе, на радио и в интернете.

Сайт обновленного Chrysler - главная страница

Новый сайт ChryslerLLC.com представляет новое имя компании, новую символику и новую корпоративную философию – то, что концерн обновляется и, несмотря на сто лет славной истории (и благодаря им), готов для работы с новым поколением. Новое название — Chrysler LLC — значит новое лидерство, — так можно коротко сформулировать эту философию, — пишет MediaPost.

На сайте автопроизводителя представлены корпоративные новости, ссылки на историю компании и этапы ее становления:

Сайт обновленного Chrysler - вехи истории

А также рассказ о новом корпоративном символе – пятиконечной звезде, которая была впервые представлена в далеком 1962 году. На сайте есть также корпоративный блог, в котором высокопоставленные сотрудники компании делятся своими мыслями о преобразованиях в концерне  и приходят к выводу, что без изменений Chrysler ждала бы смерть.

Сайт обновленного Chrysler - корпоративный блог

Также на сайте содержатся ссылки на основные марки моделей, выпускаемых концерном (Dodge, Jeep и сам Chrysler) и рассказ о новых экологичных двигателях.

Один из двух используемых рекламных макетов, которые Chrysler разместил в журналах, представляет трех детей, сидящих в автомобильных креслах – они символизируют три корпоративных бренда. Слоган кампании – «Ready for the Next Generation» («Готов к работе для будущих поколений»).

Реклама обновленного Chrysler в печатной прессе

Эта реклама размещена в USA Today, The Wall Street Journal и местных газетах по всей территории США, а также в журналах Time, BusinessWeek, Newsweek, U.S. News & World Report, Automotive News, Sports Illustrated, People и Entertainment Weekly. Радиореклама Chrysler прозвучит на 62 рынках страны, а также на спутниковом радио Sirius Satellite Radio. Интернет-баннеры можно увидеть на таких порталах, как AOL, MSN и Yahoo.

Бывший исполнительный директор концерна Том ла Сорда (Tom LaSorda) подчеркивает, что кампания по «ребрендингу» Chrysler  будет ограниченной. «Мы не будем использовать изображения из нее для рекламы конкретных автомобилей или у наших дилеров», — подчеркивает он.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео