Четыре причины слить знания
01 Ноя 2017, 15:20

Четыре причины слить знания

Предисловие к новому циклу статей OSDirect

Автор материала

Перед Вами вступление к циклу статей об управлении поведением потребителей через прямые коммуникации. Четыре причины, зачем OSDirect решил «упаковывать» накопленные знания в статьи и выкладывать здесь.

Маруся Маруженко
MMR-geek

В этой стратегии прямые коммуникации с клиентами играют важную роль, и именно о них пойдет речь в цикле статей. Перед Вами вступление к циклу статей об управлении поведением потребителей через прямые коммуникации. Акцент на «прямых коммуникациях» имеет особое значение. Управление поведением потребителем в широком смысле – это все, что делает (и не делает) компания, чтобы повлиять на поступки и решения клиентов. Это множество бизнес-процессов, корпоративная культура, стандарты управления, поведение персонала, взаимодействие с клиентами во всех каналах и многие другие элементы. Все эти факторы, объединенные и описанные как единая система, мы называем CRM-стратегией компании. В этой стратегии прямые коммуникации с клиентами играют важную роль, и именно о них пойдет речь в цикле статей. Но важно не упускать из виду общую картину и помнить, что одних коммуникаций, даже самых продуманных, недостаточно для того, чтобы клиенты поступали именно так, как нужно Вам. 

Управлять поведением потребителей с помощью персональных коммуникаций– это то, что OSDirect делает уже лет двадцать. Когда-то это были исключительно «физические» письма и креативные посылки. Почти сразу сюда добавился собственный контакт-центр. Со временем директ-мейл превратился в инструмент для очень точечных креативных коммуникаций. А основой для массовых персонализированных коммуникаций стал комплекс из имейл, СМС, мессенджеров и звонков. А также анализ баз данных, сегментация, отслеживание и анализ реакции потребителей на коммуникации.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На всем этом пути неизменным оставался процесс постоянного создания и применения «микро» и «макро» знаний о том, как управлять поведением потребителей. И все эти знания мы начинаем «упаковывать» в статьи и выкладывать здесь. На то есть четыре причины.

#1. Чтобы самим не забыть

Бывает так, что многие приемы используются настолько часто, что выполняются уже «на автомате». А почему именно так, а можно ли по-другому, уже никто и не спрашивает и даже не помнит. С одной стороны, никто не отменял шутливое правило «Работает? Ничего не трогай». Если какая-то механика работает эффективно, всегда есть соблазн оставить ее навсегда в текущем виде, потому что всегда найдется место в системе коммуникаций, где никакой механики еще вообще нет. И всегда есть желание идти дальше – создавать нечто новое, а «старое и испытанное» как-то само собой становится чем-то неоспоримым. С другой стороны, мы не с таблицей умножения имеем дело и незыблемых правил тут просто не существует. И то, что кажется аксиомой – необходимо регулярно проверять и корректировать. Поэтому среди статей будут и материалы, посвященные темам, для кого-то очень простым и примитивным. Давайте вместе пересматривать все, что кажется таблицей умножения.

#2. Учить своих

Каждый день приходят новые сотрудники, и зачастую весьма «зеленые». И им надо что-то рассказывать. И каждый раз одно и то же. Вот как учитель – каждый год новым детям одно и то же рассказывает. Только мы не учителя. Нам бы времени побольше для того, чтоб что-то новое для клиентов делать и деньги зарабатывать. Так что мы всегда стремились обучение сделать системой, для чего нарабатываем базу знаний, проводим внутренние обучающие семинары для новичков, и этот цикл статей будет еще одним элементом системы обучения.

#3. Чтобы привлекать новых клиентов

А как же. Все, о чем мы здесь будем писать – это наша ежедневная работа. Помогать клиентам зарабатывать больше, развивая потребителей через расширение корзин, увеличение частоты, чека, через постоянный процесс генерирования и тестирования гипотез и т.д. Так что если Вы – наш потенциальный клиент, можете приходить, ткнуть в какую-то статью со словами «хочу, что у меня тоже было вот так». А при наличии желания и минимально необходимые ресурсов в компании воплотить любое из наших решений самостоятельно. Именно для этого весь цикл и каждая статья в отдельности задуман как сочетание пошаговых инструкций «бери и делай» и рекомендаций о том, в каких ситуациях этим инструкциям не стоит следовать сразу, а вначале думать самим.

#4. Распространять знания

Публикацию нашего опыта мы рассматриваем как инвестицию. И верим, что к нам эта инвестиция вернется. В виде клиентов, готовых внедрять системные коммуникации. В виде новых идей, которые возникнут у наших джуниоров. В виде новых знаний, которые создадут коллеги по рынку и вернут нам в виде кейсов – новых проектов, двигающих отрасль вперед. И это слово замечательно подходит для того, чтобы перейти к самим статьям. Вперед!

01 Ноя 2017, 15:20
Расскажите друзьям про новость