21 Фев 2008, 15:40

Черный пиар — в борьбе за победу

Черный пиар — в борьбе за победу

Черный пиар в американской предвыборной гонке – избиратели записывают свои ролики в пользу кандидатов и выкладывают их в Сеть.

 

Появившейся недавно музыкальный ролик в поддержку Барака Обамы (Baraсk Obama) пару дней назад получил продолжение. Ничем особенным вторая работа не отличается: незамысловатые музыкальные аранжировки, стильный черно-белый сюжет о том, как Обама ездит по Америке, привлекая новых избирателей, ну и собственно, речь Обамы, больше похожая на речитатив. Однако, как оказалось, YouTube все это время наполнялся разнообразными вариациями на тему Yes, we can / "Да, мы можем".

 

Ролик вызвал невероятный подъем обсуждения предвыборной гонки в Сети, и некоторые наименее ленивые юзеры сделали свои видео, в которых четко демонстрируют свою позицию по поводу предстоящих выборов.

 

Кроме бесчисленных пародий встречаются действительно серьезные ролики, наглядно демонстрирующие идею, витавшую в воздухе уже давно: теперь политическая борьба ведется совершенно другими методами и в совершенно других масштабах.

 

В то время как кандидаты колесят по Америке в компании сотен пиарщиков, встречаясь с десятками тысяч людей, судьбу президентского кресла в Сети решают миллионы, продолжая "рекламную кампанию" своих кандидатов. Кроме масштабов, есть еще одно существенное отличие: никаких правил. Чем чернее пиар – тем интереснее он обычному пользователю.

 

Остается только гадать, насколько поток видео контролируется официальной PR-командой. Но, судя потому, что кандидат Маккейн (John McCain) не спешит подписываться под слоганом No, you can't / "Нет, ты не можешь", с которым появляются в Сети ролики о нем, их контроль явно не абсолютен.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео