Черновецкий пытается с помощью газеты «Хрещатик» спасти свой падающий рейтинг
04 Май 2007, 10:38

Черновецкий пытается с помощью газеты «Хрещатик» спасти свой падающий рейтинг

Газета «Хрещатик» начинает активную промо-кампанию, направленную на повышение популярности газеты.

Начиная с мая месяца, рекламная компания вместе с анонсированием муниципальной газеты стартует и размещением биг-бордов, сити-лайтов и других рекламных носителей.
 

Как считают организаторы, промо-кампания «Хрещатика» призвана популяризировать официальное издание киевской городской власти, укоренить позитивное восприятие газеты «Хрещатик», как главного источника объективной и беспристрастной информации о жизни киевского общества.  

Новый слоган газеты «Хрещатик» звучит так: «от Бессарабки —  через Майдан — к Европейской площади».

Совсем недавно, Черновецкий поменял руководство всех коммунальных СМИ.

Вместе с тем, согласно данным Института массовой информации мэр Киева Леонид Черновецкий возглавил список «врагов прессы-2006».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео