На своей странице в Facebook агентство Banda рассказала о том, что хочет взяться за формирование позитивного имиджа этого бренда. Над проектом начнут работать в ближайшее время и уже подписан меморандум с Виталием Петруком, главой Государственного агентства Украины по управлению зоной отчуждения. Креативщики хотят изменить образ, как на локальном, так и на международном уровне, и сделать фокус не столько на истории зоны, сколько на том, что происходит сейчас. На том, что Чернобыль стал туристической локацией и здесь находится научная площадка, где проводятся исследования современного оборудования по радиационной безопасности и многое другое. Отметим, недавно украинские и британские ученые выпустили чернобыльскую водку Atomik из выращенной в зоне отчуждения пшеницы.
Новое видео
04 Июл 2022
- Українців закликають написати «листи любові» жителям тимчасово окупованих територій
- Зберігати пальне для перемоги може кожен щодня
- Креативний фронт: досвід дизайн-агенції Qream
- Укрпошта розпочала конкурс PostEurop на ескіз поштової марки
- Український бренд проведе аукціон, де лотами будуть вцілілі шкарпетки
- Супермаркет в Києві потопив москву
01 Июл 2022