Через семь дней — начало Киевского международного форума Out-Of-Home 2013
Четырнадцать докладов, две панельные дискуссии, ведущие украинские и международные эксперты.
Gabor Burt — топ-консультант по инновационному развитию, стратегии «голубого океана»; Richard Lobel — эксперт по мультимедийным коммуникационным платформам, основатель и исполнительный вице-президент CBS Altitude Group; Everita Ušacka — эксперт по ООН-рекламе Clear Channel Baltic; Сергей Целовальник — главный архитектор Киева, Александр Комаров — генеральный директор рекламно-коммуникационной группы GroupM в Украине, Белоруссии и Молдове; Максим Лазебник — исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, продюсер Киевского международного фестиваля рекламы.
Это только некоторые из топ-докладчиков форума Out-Of-Home 2013.
Задача форума — представить многообразие мнений о современной системе маркетинговых и социальных коммуникаций и роли ООН-рекламы в них. Обозначить направления и перспективы развития наружной рекламы, как части коммуникационной платформы. А также представить новые теоретические и практические подходы к повышению эффективности коммуникаций с потребителями.
Это делает форум важным и интересным событием и для специалистов ООН-индустрии, и для маркетологов и специалистов по рекламе в целом.
Поэтому закономерно, что форум собирает ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы — руководителей и специалистов ведущих рекламных агентств, крупнейших рекламодателей, экспертов в области маркетинговых коммуникаций.
Подробная информация о форуме — на сайте ooh.in.ua.
Организатор форума — издание Marketing Media Review, генеральный партнер — всеукраинский ООН-оператор Прайм групп.
Форум проходит при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции и Национального союза архитекторов Украины.
Партнеры форума: Grande Affiche, «ИнвестГазета», , sostav.ua.