01 Мар 2011, 10:11

Человек человеку бренд

Человек человеку бренд

 

Оказывается, что пиарщики первых лиц жили еще в Древнем Египте. Именно они заботились о размере пирамид своих фараонов. А приём ко-брендинга использовался в Древнем Риме — рядом с именем императора на монетах наносили имя его более прославленного предка. Таким образом, бренд императора усиливался. Инфо-поводами для PR и укрепления бренда полководца в те времена служили упоминания о его боевых заслугах.

 

А как Вы строите свой в профессиональной среде? Насколько это важно для Вас? Или возможно по роду деятельности Вы строите бренд своего руководителя, клиента? Тогда Вы, должно быть, знаете, что наличие своего — это возможность продать себя как профессионала дороже. Инвестируя в свой бренд, Вы потом окупаете эти расходы экономией времени. Вам не надо будет долго доказывать, что Вы — профессионал — об этом скажет Ваш бренд. Его цена — это уровень доверия, который Вам оказывает «кредитор» (работодатель, клиент…).

 

И если Вы думаете, что не «играете в эти игры», то позвольте вывести Вас из заблуждения. Вы строите Ваш профи-бренд каждую секунду. Это то, как Вы проявляете себя в разных ситуациях, какие комментарии даете, насколько вовлечены в рабочие процессы. Какие у Вас идеи, понимание ситуации, скорость реакции, уверенность в себе. То, как Вас воспринимает сообщество. Всё это — паззлы Вашего профи-бренда. И то, как Вы распределите свои усилия по его продвижению зависит от Вас.

 

Если у Вас нет средств на значительные финансовые вложения в свою популярность, то надо искать менее затратные способы для продвижения. Заявите о себе доступными Вам средствами: посещайте отраслевые мероприятия, участвуйте в профессиональных конкурсах, заведите свой сайт (блог, страницу в соц.сетях), давайте экспертные оценки, пишите статьи о своей деятельности. При этом надо чувствовать грань, чтобы популярность не превратилась в «заезженность». И главное — иметь контент, интересный Вашему профессиональному сообществу. Тогда Вы будете желанным гостем на профессиональных форумах, ток-шоу, семинарах. Поэтому обязательно инвестируйте хотя бы часть Вашего времени и денег в самообразование и саморазвитие. На определенном этапе Ваш профи-бренд начнет Вам в этом помогать, т.к. начнется обратная отдача от Вашей популярности. Новые связи, новые идеи будут усиливать Ваш бренд, и вдохновлять Вас.

 

На такие мысли меня вдохновил семинар «Как стать профи-брендом», который проводил MMR 25 февраля 2011 г. Делюсь с Вами и желаю процветания Вашему бренду:)

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео